Предметная неделя русского языка и литературы

С 12 по 19 апреля в нашей школе проходила предметная неделя русского языка и литературы, которая охватила ребята с 4 по 12 классы.
Цель недели - развитие читательской культуры, привлечение школьников к чтению книг.
Началось все с интерактивного путешествия в космос. Ребята 4 и 5 классов почувствовали себя космонавтами, посетив "Солнечную", "Лунную ", "Звездную" планеты.
Старшеклассники приняли участие в школьной олимпиаде по русскому языку и литературе, где показали неплохие знания. Лучшими стали Колесников Матвей- победитель олимпиады по литературе, Гуркин Егор - победитель по русскому языку. Призёры олимпиад Куцко Павел и Сафронова Карина.
Ученики 9 и 10 классов блеснули знаниями в командной викторине "Книга – часть моей жизни". Интересные конкурсы: филворд, командное чтение стихотворений, викторина "Что? Где? Когда?" - очень заинтересовали и ребят, и всех присутствующих. Команды то опережали друг друга в счёте, то шли на равных.
В итоге 1 место заняла команда, любящая сказки Пушкина. Команда, любящая произведения Н.В. Гоголя, заняла 2 место и получила приз зрительских симпатий.
Самые старшие ребята, 11-12 классов, в брейн-ринге " По страницам литературных произведений" играли каждый за себя, дополняя, рассуждая и инсценируя сюжеты непростых произведений русских классиков: Гончарова, Островского, Пушкина, Толстого и др. Знания и рассуждения ребят удивляли и радовали.
1 место в этой индивидуальной борьбе досталось ученику 11 класса, Колесникову Матвею. 2 место у ученика 12 класса Трифонова Андрея. 3 место занял Гуркин Егор, ученик 11 класса
18 апреля, в Международный день охраны памятников и исторических мест, ребята 6 -12 классов вместе со своими педагогами представили на общее обозрение совместный проект "Памятники литературным героям в России". В ходе большой проделанной работы было проведено анкетирование среди учащихся школы, подготовлены доклады о памятниках, инсценировки небольших сюжетов из книг, викторина по произведениям и их героям, которым сооружены памятники.
Неделя завершилась подведением итогов: были проанализированы все мероприятия, проведена работа над ошибками, когда все ребята вместе собрались за большим столом с чаем и пирогами.
Большое чаепитие тоже имело свою цель: живое общение друг с другом без гаджетов.